воскресенье, 12 июля 2020 г.

Отзыв об Академии 3Steam

Меня всегда привлекали новые знания, ведь только зная,можно уверенно двигаться вперед.

Недавно узнала от своей знакомой об обучении в Академии 3Steam.

И не раздумывая, пошла обучаться, так как хочется обладать такими знаниями, которые позволили бы, заявить о себе.

Чтобы узнали обо мне, как о специалисте в области продвижения себя, проекта, в котором развиваюсь, да и оказать помощь людям, с которыми иду по жизни рядом.  

В Академии 3Steam грамотные специалисты своего дела, модераторы внимательные, доходчиво дают информацию:  простым, доступным  языком. Поэтому все понятно.  

Я хотела научиться создать блог для себя и меня этому научили в Академии: писать тексты, форматировать текст, как делать рассылки через АвтоВебОфис, как скачивать аудио и видео с YouTube. 

У меня были иногда сложности, допускала ошибки и всегда приходила на помощь мой модератор Людмила Королева. Я ей очень Благодарна. Так же Благодарна другим учителям: Андрею Гавришину, Аде Хрущ,Татьяне Прокопенко.

1 комментарий:

  1. Академия дает рецепты для создания своего бизнеса. А сейчас мы просто делаем первые шаги, формируя свой блог, заполняя его нужными материалами: мы создали платный ящик на хостинге, поставили иконку, научились архивировать, разобрались с рубриками и лентами, создали простую рассылку и научились делать резервную копию блога. Очень много ценных рекомендаций по разбору полетов! Спасибо!

    ОтветитьУдалить